Первые эпловские беспроводные наушники навели большого шороху среди покупателей. По большей части из-за недоумения. Сложно было понять, стоят ли наушники своих денег или, например, выпадают ли они во время активного времяпровождения?
Плюсы airpods 1 заключаются в сбалансированном и чистом звучании аудио, их удобство в использовании и наличие режима “гарнитура”. Минусы, с которыми можно встретиться во время эксплуатации первых эирподс:
- их нужно заряжать, а это значит, что количество необходимых проводов - увеличится;
- отсутствует орган управления плеером. Надо доставать смартфон, чтобы переключить песню;
- слабая звукоизоляция;
- предпочтительно использование только с техникой Apple.
Вывод напрашивается один: благодаря появлению аирподс, компания ясно дала понять о “беспроводном будущем”. Конечно, всегда будут те, кому переход в “новое” и отказ от проводных наушников не понравится. Тогда можно приобрести apple earpods со специальным переходником.
Рассмотрим, по каким же причинам владельцам airpods чаще всего приходится обращаться в мастерскую по ремонту техники?
Материал сделан на основе количества обращений в сервисный центр Eplio - ремонты любой сложности!
Не заряжается кейс
Кейс - это место подзарядки и хранения эирподс. Без этой штучки, наушники превращаются в бесполезную вещь. Конечно, владелец очень сильно запаникует, когда заметит, что кейс не заряжается.
Первая причина такого поведения - не работающий зарядный кабель. Кстати, это может произойти как с оригинальным, так и с поддельным лайтинингом. Прежде, чем рвать на голове волосы, попробуйте подключить коробочку к другому проводу.
Также, это может быть программный глюк. Кейс - это не просто коробочка с сохраненным током. У него есть программное обеспечение и оно может глючить. Обычно, в таких случаях делают сброс настроек до заводских (но мы не рекомендуем делать это самостоятельно).
Из технических проблем: если кейс упал, то может повредиться система и полететь чип, отвечающий за аккумулятор; разъем расшатался, повредился, загрязнился, залился водой.
Программные поломки
Неполадка в работе системы, проявляющаяся самыми разными способами, заставляет взгрустнуть многих владельцев эирподсов. Самые распространенные из них:
- Наушники не подключаются к смартфону.
- На более старых MacBook они вообще не подключаются. Разный уровень программных обеспечений.
- Работает только один наушник.
- Звук либо слишком тихий, либо вообще отсутствует.
Какая бы поломка не случилась, приходите в сервисный центр Эплио! Все наши клиенты получают высококачественное обслуживание. Смотрите сами:
- мы выдаем полугодовую гарантию на ремонт и установленные детали;
- в сервисе работают мастера с пятилетним стажем ремонта эпловской техники;
- вы получаете бесплатную диагностику устройства;
- можете заказать мастера на дом или в офис;
- получить подменное устройство на время ремонта.
И это только начало списка! Заполняйте простую форму заказа на сайте и ждите обратного звонка от нашего менеджера.