0 (800) 33-45-25
Записаться на ремонт
Оставьте заявку на ремонт
Заявка на ремонт

Спасибо, ваша заявка принята! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Качественный ремонт AirPods 2

Почему мы

Выпустив первые в истории компании Apple, беспроводные наушники airpods, купертиновцы неожиданно сорвали джекпот. Настолько, что даже сами были в шоке. Покупатели так хорошо приняли новый продукт, что уже на старте продаж наушники оказались в дефиците. Дабы не сбавлять обороты, эпловцы вскоре выкинули на рынок вторые airpods. 

Вообще, оригинальное название второй серии звучит так “Apple Airpods with Wireless Charging case”. Уже в имени устройства кроется не слабый намек на то, что наушники можно заряжать от беспроводной зарядки. Кстати, слушать музыку без дополнительной подзарядки можно в течение пяти часов, а разговаривать около трех.

Какие еще изменения претерпели airpods 2? Индикатор зарядки поместили на лицевую сторону кейса; появилась возможность вызывать купертиновскую помощницу Siri через наушники; установлен новый процессор H1, который позволяет сократить момент задержки между подачей команды и воспроизведением музыки на треть; также, благодаря процессору, должна исчезнуть проблема разъединения наушников, которая была в первой серии. 

Какие самые частые причины ремонта airpods 2?

Данный материал написан благодаря информации, предоставленной сервисным центром Eplio. 

Не заряжается кейс

Если вы подключили кейс к лайтинингу и телефон показывает, что заряд не пополняется, то вывод напрашивается сам собой. Кейс сломан. А без него невозможно подзарядить наушники, что оставляет владельца без прослушивания аудио еще очень надолго. 

Первое, что стоит сделать - успокоиться. Второе - сделать несколько махинаций, которые могут помочь. 

Для начала попробуйте другой провод. Часто случается так, что лайтитинг по каким-то причинам стал нерабочим и из-за этого кейс не заряжается. Кстати, такое случается и с оригинальными, и с “китайскими” проводами, так что в зоне риска все владельцы. В идеале, использовать беспроводную зарядку.

Если смена провода не помогла, то причина может крыться в некорректной работе программного обеспечения. Здесь можно сбросить данные кейса до заводских настроек, однако, будет лучше, если вы не будете делать это самостоятельно. 

В случае, если кейс ударился о твердую поверхность из-за падения, мог сместиться модуль, отвечающий за работу аккумулятора или поломка случалась непосредственно с самой батареей. Также, кейс можно залить водой, это второй классический вариант развития событий. 

Программные поломки

Так как кейс является устройством с программным обеспечением, то не мудрено, что поломки случаются. Какие сбои чаще всего наблюдаются при использовании airpods 2? 

  1. Наушники почему то перестали подключаться к телефону.
  2. Один из наушников или сразу оба перестали работать.
  3. Отсутствует звук или стал слишком тихим. 

Если у вас еще рабочая гарантия, то рекомендуем обменять комплект на новый. Если нет - приходите в сервисный центр Эплио. У нас вы получите:

  • полугодовую гарантию на ремонт и установленные детали;
  • мастеров с пятилетним стажем ремонта эпловской техники;
  • бесплатную диагностику устройства;
  • услугу вызова мастера на дом или в офис;
  • подменное устройство на время ремонта;
  • фиксированный прайс как на сайте, так и в самом сервисе.

Заполняйте простую форму заказа на сайте и ждите обратного звонка от нашего менеджера.

Мы в инстаграм
eplio.ua Kharkiv