Выпустив первые в истории компании Apple, беспроводные наушники airpods, купертиновцы неожиданно сорвали джекпот. Настолько, что даже сами были в шоке. Покупатели так хорошо приняли новый продукт, что уже на старте продаж наушники оказались в дефиците. Дабы не сбавлять обороты, эпловцы вскоре выкинули на рынок вторые airpods.
Вообще, оригинальное название второй серии звучит так “Apple Airpods with Wireless Charging case”. Уже в имени устройства кроется не слабый намек на то, что наушники можно заряжать от беспроводной зарядки. Кстати, слушать музыку без дополнительной подзарядки можно в течение пяти часов, а разговаривать около трех.
Какие еще изменения претерпели airpods 2? Индикатор зарядки поместили на лицевую сторону кейса; появилась возможность вызывать купертиновскую помощницу Siri через наушники; установлен новый процессор H1, который позволяет сократить момент задержки между подачей команды и воспроизведением музыки на треть; также, благодаря процессору, должна исчезнуть проблема разъединения наушников, которая была в первой серии.
Какие самые частые причины ремонта airpods 2?
Данный материал написан благодаря информации, предоставленной сервисным центром Eplio.
Не заряжается кейс
Если вы подключили кейс к лайтинингу и телефон показывает, что заряд не пополняется, то вывод напрашивается сам собой. Кейс сломан. А без него невозможно подзарядить наушники, что оставляет владельца без прослушивания аудио еще очень надолго.
Первое, что стоит сделать - успокоиться. Второе - сделать несколько махинаций, которые могут помочь.
Для начала попробуйте другой провод. Часто случается так, что лайтитинг по каким-то причинам стал нерабочим и из-за этого кейс не заряжается. Кстати, такое случается и с оригинальными, и с “китайскими” проводами, так что в зоне риска все владельцы. В идеале, использовать беспроводную зарядку.
Если смена провода не помогла, то причина может крыться в некорректной работе программного обеспечения. Здесь можно сбросить данные кейса до заводских настроек, однако, будет лучше, если вы не будете делать это самостоятельно.
В случае, если кейс ударился о твердую поверхность из-за падения, мог сместиться модуль, отвечающий за работу аккумулятора или поломка случалась непосредственно с самой батареей. Также, кейс можно залить водой, это второй классический вариант развития событий.
Программные поломки
Так как кейс является устройством с программным обеспечением, то не мудрено, что поломки случаются. Какие сбои чаще всего наблюдаются при использовании airpods 2?
- Наушники почему то перестали подключаться к телефону.
- Один из наушников или сразу оба перестали работать.
- Отсутствует звук или стал слишком тихим.
Если у вас еще рабочая гарантия, то рекомендуем обменять комплект на новый. Если нет - приходите в сервисный центр Эплио. У нас вы получите:
- полугодовую гарантию на ремонт и установленные детали;
- мастеров с пятилетним стажем ремонта эпловской техники;
- бесплатную диагностику устройства;
- услугу вызова мастера на дом или в офис;
- подменное устройство на время ремонта;
- фиксированный прайс как на сайте, так и в самом сервисе.
Заполняйте простую форму заказа на сайте и ждите обратного звонка от нашего менеджера.