Компания Apple порадовала в 2019 появлением новой серии беспроводных наушников Apple Airpods 3. И дело не сколько в обновлении линейки, а в том, какие изменения претерпели аирподсы. И все пошло девайсу только на пользу. Кстати, третьими их называют для удобства, настоящее же имя устройства - Apple Airpods Pro.
Первое, о чем хочется рассказать - это об изменениях в дизайне. Третья серия получила силиконовые вкладыши, которые никогда не использовались на эпловских наушниках. Так как база осталась от классических earpods, с появлением вкладыша верхняя часть наушников приобрела более вытянутую форму. Отметим, что у новой серии “укоротились” ножки, что сделало наушники более привлекательными (на наш взгляд).
Достойное обновление, которое не сразу заметно - это отсутствие на корпусе аирподсов отверстий и углублений, в которых раньше скапливалась грязь. Еще стоит сказать, что кейс стал более “горизонтальным”. В предыдущих версиях, форма кейса была квадратная.
Какие проблемы могут возникнуть во время использования Apple Airpods Pro?
Статья написана на данных, предоставленных сервисным центром Eplio.
Не заряжается кейс
Обидно, когда пытаешься зарядить футляр для наушников, чтобы преспокойно себе слушать музыку, а экран смартфона показывает, что кейс не подключен. Ищем причину такого поведения:
- у вас нерабочий провод. Решение проблемы очень просто - надо подключить кейс к другому кабелю и проверить, стала ли коробочка заряжаться. Характер этой ситуации распространен как на оригинальные, так и на поддельные лайтининги. И вообще, лучше пользоваться беспроводными зарядками;
- поломка случилась на программном уровне. Из-за некорректной работы программного обеспечения, чип, отвечающий за работу аккумулятора мог “сбиться с истинного пути” и начать глючить. Здесь есть только один возможный вариант решения проблемы: сбросить настройки до заводских. Не рекомендуем заниматься этим самостоятельно;
- в результате падения, чип или аккумулятор могли сместиться или повредиться. В таком случае надо выполнять глубокую диагностику устройства. Также, футляр можно залить водой.
Программный уровень
Напоминаем, airpods 3 являются самостоятельным устройством с собственным процессором и программным обеспечением. Именно поломки программного уровня более характерны для беспроводных наушников, чем какие-либо другие. В чем это отображается?
- Наушники перестали подключаться к смартфону или к ноутбуку (исключение составляют только устаревшие девайсы).
- Один из наушников или сразу оба перестали работать.
- Отсутствует звук или он стал слишком тихим.
В любом случае, если ваши наушники уже сломались, мы рекомендуем активировать все силы и направить прямиком в сервисный центр Эплио. В нашем сервисе вы получите:
- гарантию на ремонт и установленные детали на полгода;
- оригинальные запчасти или высококачественные аналоги ААА+;
- бесплатную диагностику устройства;
- возможность оплатить ремонт в рассрочку;
- подменное устройство.
И мы только начали рассказывать о наших достоинствах! Заполняйте простую форму заказа на сайте и ждите обратного звонка от нашего менеджера.