Оставьте заявку на ремонт
Заявка на ремонт

Спасибо, ваша заявка принята! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Качественный ремонт iPad всех моделей

Тучи сгустились и Землю охватил мрак. Сами прислужники Сатаны ворвались в мирскую жизнь, тисками вырывая любимый IPad из рук. Гаджет сломан, настроение испорчено и непонятно, было ли это проклятие, которое наслали конкуренты или вам просто не повезло? Важнее сейчас дать ответ на вопрос: “Где осуществить ремонт ipad?”

ДокторФон раскрывает гримуар, достает характеристики хорошего сервисного центра и передает вам. 

В этой статье найдутся:

  • характеристики качественного сервисного центра;
  • характеристики некачественного сервисного центра;
  • частые причины ремонта Ipad ;
  • Услуги Eplio.

Качественный ремонт iPad всех моделей

Почему мы

  • Бесплатная диагностика

    Мастера сервисного центра Eplio проведут бесплатную диагностику вашего устройства Apple, даже при отказе от ремонта.

  • Комфорт на максимум

    Пока вы ожидаете, мы предложим вам подменный iPhone, гостевой iPad, игры в PlayStation и Sega на TV 55", а также кофе, чай и конфеты.

  • Лучшие запчасти

    В процессе ремонта техники Apple мы используем только проверенные и надженые запчасти.

  • Быстро

    Большую часть ремонтов iPhone и iPad мы делаем в течении 2 часов после диагностики. А наш курьев может приехать в течении часа и забрать ваше устройство.

  • Качественно

    Все наши мастера имеют большой опыт работы и необходимые сертификаты, они знают свое дело на 100%. Мы используем только оригинальные запчасти.

  • С гарантией

    Наши клиенты клиенты получают гарантию 6 месяцев на новые детали. Мы быстро и бесплатно исправим возникшую проблему после ремонта.

Характеристики качественного и некачественного сервисных центров для ремонта IPad

В связи с тем, что техника Apple пользуется бешеной популярностью, на рынке много предложений с услугами ремонтирования тех же IPad и IPhone. Это идеальные условия для процветания мошенничества. Мы составили списки с характеристиками хороших и плохих сервисов. Настоятельно рекомендуем ознакомиться!

Хорошие ребята

  • Делают бесплатную диагностику. Есть такая часть сервиса, которую крупные компании предоставляют бесплатно. Акцент на слово “крупные”. Траты за диагностику они берут на себя, в том числе, оплату работы инженера. Безусловно, приятный факт.
  • Дают гарантию на полгода и большеСогласно украинскому законодательству, мастерская обязана предоставить гарантию на выполненный ремонт. Ищите места, где гарантию дают от 3 месяцев до года.
  • Выполняют ремонтную работу на профессиональной техникеСервисные центры, которые могут позволить себе купить дорогостоящее оборудование, хвалятся этим фактом где только можно. На сайте, на страницах социальных сетей и даже во время приветственного звонка. С другой стороны, если компания уже закрепилась на рынке как профессионалы, то вы только на сайт зайдете, уже все вопросы отпадут.
  • Используют оригинальные детали или высококачественные аналоги серии ААА+Пытаться сэкономить на ремонте ipad дело неблагородное. Если есть возможность, лучше ставить хорошие детали, чтобы девайс не ушел по-английски в один из солнечных дней.
  • Открывают сеть мастерских. “Мы хотим расти!”. Когда мастерская набрала обороты и закрепилась на рынке, появляется желание охватить и открыть сеть мастерских. Что говорит о желании наращивать имя бренда и о достаточно большом потоке клиентов.
  • На сайте или в офисе указаны расценки на услуги. Клиент, который знает за что платит и сколько = довольный клиент. Важно, чтобы цены были актуальными. Это тоже работает плюсом в сторону компании.
  • О качестве выполненной работы свидетельствуют довольные клиенты и большая узнаваемость сервисаКонечно, у каждого человека свои понимания фразы “идеальный сервис”, но базовые определения все же существуют: IPad не сломался по прошествию полугода; вежливый менеджер, который понятно все объяснил; клиент знает за что платит; сервис рекомендуют и количество хороших отзывов больше, чем плохих.
  • Предоставляют услуги в виде доставки гаджета и выезда мастера для диагностики. Это вообще высший пилотаж. Не обещаем, что такая услуга может быть во всех хороших сервисных центрах, но в больших клиенту точно предложат сделать доставку курьером. З-забота о клиентах.

Плохие ребята

  • приступают к ремонту, не сделав предварительную диагностику;
  • выполняют ремонт на устаревшем оборудовании;
  • не дают гарантию на выполненный ремонт или выписывают гарантийный талон на месяц. В крайнем случае, эта фраза просто может прозвучать;
  • используют детали плохого качества;
  • дизайн помещения оставляет желать лучшего;
  • сервис занимается починкой не только техники Apple;
  • отсутствие фиксированного прайса, мастер дает цену “на глаз”;
  • делают относительно недорогой ремонт. Поверьте, это не то, на чем стоит экономить;
  • работает низкоквалифицированный менеджер, который понятия не имеет, что вы от него хотите.

Частые проблемы, которые появляются в ходе эксплуатации IPad

  • Замена стекла/тачскрина на IPad. Яблочные девайсы известны высоким качеством сборки и большой чувствительностью к падениям. Если перед вами стоит человек, который использует IPad или IPhone, и он не разу не разбивал экран гаджета, здесь только три объяснения: уже разбивал, недавно купил или он очень скучный (читать, как практичный и бережливый). 
  • Ремонт кнопки Home. Каждый apple-user должен знать, что кнопка Home изготавливается из стекла. Поэтому, небрежное отношение, сильные нажатия, падение на твердую поверхность и контакт с острыми предметами выведут бедную кнопочку из строя. 
  • Попадание воды. Утопленники - это не только про IPhone! Вылитый чай, падение в реку, купание в ванной… У всех были свои причины, но факт остается фактом, девайс остается только нести в ремонт или на мусорку. 
  • Неисправность модема. Нет модема - нет связи, следовательно, и выхода в Интернет. Ломается от того же падения! Вот вы смотрите, внешне ничего не поменялось, а модемный модуль уже сместился. Модем непосредственно привязан к материнской плате, что достаточно усложняет ремонт и делает его не дешевым удовольствием. 

Что же делать, если IPad требует срочного качественного ремонта?

Обратиться в Eplio!

Наши клиенты получают:

  • гарантийный талон на 6 месяцев;
  • бесплатную диагностику устройства;
  • ремонт, выполненный на профессиональной технике;
  • работу от квалифицированных инженеров с опытом ремонтирования яблочной техники от 5 лет.

Оставьте заявку на ремонт вашего девайса и менеджер свяжется с вами в течение 15 минут!