Оставьте заявку на ремонт
Заявка на ремонт

Спасибо, ваша заявка принята! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Ремонт Apple Macbook Air (Макбук Эйр)

“Куда сдать в ремонт MacBook Air?” - захлебываешься вопросом в пучинах растерянности. У друзей на Windows совета не спросишь, друзья с macOS еще не ломали ноутбуки, а мама говорит чинить у дяди Толика (который недавно удачно сдал в ломбард телевизор). 

Спокойно, дышим носом, граждане!

Eplio спешит на помощь и кидает вам спасательный круг. Список характеристик компетентных и плохих сервисных мастерских для ремонта вашего MacBook Air. Читайте ниже.

Ремонт Apple Macbook Air (Макбук Эйр)
Другие неисправности
Замена клавиатуры Гарантия на ремонт 6 месяцев
Замена аккумулятора Гарантия на ремонт 6 месяцев
Чистка и замена термопасты Гарантия на ремонт 6 месяцев
Замена дисплея Гарантия на ремонт 6 месяцев
Чистка клавиатуры Гарантия на ремонт 6 месяцев
Замена Trackpad Гарантия на ремонт 6 месяцев
Замена шлейфа матрицы LCD Гарантия на ремонт 6 месяцев
Замена разьема зарядки Гарантия на ремонт 6 месяцев
Замена SSD Гарантия на ремонт 6 месяцев
Замена модуля Wifi / Bluetooth Гарантия на ремонт 6 месяцев
Замена куллера Гарантия на ремонт 6 месяцев
Замена динамиков Гарантия на ремонт 6 месяцев
Замена шнура MagSafe Гарантия на ремонт 6 месяцев
Перепрошивка Mac OS Гарантия на ремонт 6 месяцев
Установка Windows на MacBook Гарантия на ремонт 6 месяцев
Гравировка клавиатуры Гарантия на ремонт 6 месяцев
Чистка от воды Гарантия на ремонт 6 месяцев
Замена жесткого диска Гарантия на ремонт 6 месяцев

Почему мы

  • Бесплатная диагностика

    Мастера сервисного центра Eplio проведут бесплатную диагностику вашего устройства Apple, даже при отказе от ремонта.

  • Комфорт на максимум

    Пока вы ожидаете, мы предложим вам подменный iPhone, гостевой iPad, игры в PlayStation и Sega на TV 55", а также кофе, чай и конфеты.

  • Лучшие запчасти

    В процессе ремонта техники Apple мы используем только проверенные и надженые запчасти.

  • Быстро

    Большую часть ремонтов iPhone и iPad мы делаем в течении 2 часов после диагностики. А наш курьев может приехать в течении часа и забрать ваше устройство.

  • Качественно

    Все наши мастера имеют большой опыт работы и необходимые сертификаты, они знают свое дело на 100%. Мы используем только оригинальные запчасти.

  • С гарантией

    Наши клиенты клиенты получают гарантию 6 месяцев на новые детали. Мы быстро и бесплатно исправим возникшую проблему после ремонта.

Хорошая компания

  • Предоставляют бесплатную диагностику устройства в течении 24 часов. Мудрые владельцы сервисных центров понимают, что клиента надо ублажать. Стоимость ремонта MacBook AIR почти напрямую зависит от стоимости деталей, которые туда будут устанавливаться и малую долю сыграет работа мастера. Качественная деталь не стоит 2 копейки, что может напугать и расстроить. Поэтому, в хороших центрах есть целый пакет бесплатных услуг, которые помогут клиентскому кошельку не стать дистрофиком. Первой услугой становится бесплатная диагностика!Теперь вопрос заключается в ограничении на сутки. Если вам сообщают, что диагностику проведут завтра, то давайте деру. Чаще всего такие сервисы выполняют роль посредника между клиентом и плохими людьми, снимая процент за работу. Результат: некачественный ремонт и вытащенные оригинальные запчасти.
  • Выписывают гарантийный талон на ремонт. Мастер, не выписавший гарантию, отказывается от проделанной работы. Если у вас что-то снова сломается или обнаружится, что были вытащены оригинальные запчасти, то предъявить ничего не сможете. А если мастер не выписывает гарантию, то и чек не выпишет. Кстати, гарантия на месяц - это тоже чисто для проформы. В хорошем сервисе для вашего MacBook Air выпишут гарантию от трех месяцев до года.К слову, украинским законодательством указано, что компания в обязательном порядке должна предоставить гарантию на проделанную работу, а также на качество деталей.
  • Оригинальные запчасти и высококлассные аналоги класса AAA+. Если вы используете MacBook Air на максимальную мощность, выжимая из ноутбука последние капли пота, то нужно ставить качественные детали. Дешевые аналоги не выдержат нагрузки и выйдут из строя. В худшем случае - поплавятся, забирая жизни рядом находившихся запчастей. 
  • Выполняет работу качественно и в заявленные сроки. Чтобы узнать об этом, достаточно почитать отзывы клиентов. В эру правления Интернета пользователи управляют жизнью компании, а не наоборот. Конечно, не бывает так, что все комментарии хорошие, поэтому, читайте отзывы правильно. Отметьте для себя, как часто возникает одна и та же проблема. Если год назад Вася Пупкин написал, что MacBook Air ремонтировали на две недели дольше обещанного, а спустя год, другой Вася Пупкин написал о том же, то вывод напрашивается сам собой. Дальше, стоит посмотреть, как компания работает с негативными отзывами. Если хамят в ответ, то зачем тратить деньги и нервы? С другой стороны, грамотный ответ с сожалениями, предложениями и еще всякими фишками, говорит о желании руководства защищать имя бренда и не терять клиентов.
  • Наличие профессионального оборудования и качественных инструментов. Такую информацию размещают на сайте или на социальной странице компании. Фото и видео прилагаются. 
  • Наличие сети мастерских. Одно ясно точно, наличие нескольких сервисных центров одной компании заставляют сильнее заботиться о бренде. Потому что клиентов становится больше, следовательно, положительных и негативных отзывов тоже.
  • Фиксированный прайс на услуги в офисе компании и аналогичный ему на сайте. В таком случае, клиенту не надо бояться, что с него возьмут больше, чем обещали. Помните, на первом месте этого списка стояла бесплатная диагностика?

Еще несколько фишек сервиса, которые могут давать в сервисе:

  • выезд мастера на дом;
  • доставка отремонтированного устройства курьером;
  • предоставление подменного устройства на время работы.

Плохая компания

  • Сразу берутся за ремонт, без проведения диагностики. MacBook Air тоненький и каждая деталь там лежит на другой. Например, неудачно опрокинув чашку с кофе на клавиатуру, вы заливаете материнскую плату под ней. Ремонт без выявления проблем “на всех уровнях” по простому приводит к тому, что произойдут повторные поломки.
  • Устаревшее оборудование и “стремный” дизайн помещения. Казалось бы, где взаимосвязь? Представьте себе, как вы заходите в мастерскую, а там ободранные стены, одна работающая лампочка и мастер ремонтирует за регистрационной стойкой. Логический вывод: не то, что на новое оборудование, на ремонт денег нет. Желание оставить там родненький MacBook Air отпало само по себе.
  • Ставятся дешевые аналоговые детали. Для этого есть всего две причины: вы экономите или на вас экономят. В первом случае, клиент сам себе могилу роет, а мастер ему помогает. Во втором, плохие компании в целях увеличить заработок, ставят некачественные и неоригинальные запчасти.
  • Работает неквалифицированный менеджер. Во время разговора клиент понимает, что менеджер вообще не разбирается в теме. Скажем так, это больше похоже, что человека взяли на работу, лишь бы стоял. 
  • Широкая специализация. Обычно, только большие и раскрученные сервисные центры имеют возможность нанять нескольких специалистов. Мы рекомендуем не рисковать и обращаться в узко направленные мастерские. 

Сервис, который мы рекомендуем

Конечно, это мастерская Эплио и мы готовы доказать, потому что:

  • у нас вы получаете гарантию на отремонтированное изделие от 6 месяцев;
  • нас рекомендуют;
  • мы ставим высококачественные детали;
  • делаем бесплатную диагностику;
  • нанимаем инженеров с опытом ремонта техники Apple более пяти лет.

Заполните простую форму и менеджер свяжется с вами уже через 15 минут!